13 самых провальных логотипов в мире

Маркетологи говорят, что хороший логотип – одно из самых эффективных приёмов маркетинга. Логотип не только помогает легко опознать ваш бизнес “в толпе”, но и рассказывает о нём. Вот почему каждая компания стремится разработать себе максимально броский и простой логотип.

Первое и самое важное свойство логотипа: улавливать внимание покупателя. С другой стороны, если вы всё-таки сумели добиться внимания покупателя к логотипу, это ещё не говорит о его удачности. Иногда вы просто не в состоянии увидеть скрытую “фишку”, которую видят другие. И вот вам 13 тому примеров.

Логотип архиепископской комиссии католической церкви по делам молодёжи

Это настоящий логотип, разработанный для католической церкви в 1973 году. Она даже выиграла приз от клуба художественных директоров в Лос-Анжелесе.

логотип католической церкви

Логотип A-Style

Этот логотип был разработан задолго до появления линии одежды: он появился в Италии в 1989 и использовался вплоть до 1999 года. Создатель этого логотипа первый начал оставлять его на стенах домов родного города. Его примеру последовали Майами, Москва, Лондон, а за ними и другие города. Когда газеты и телевидение заинтересовались этим логотипом, компания начала выпускать одежду, на которой он был изображён.

логотип a-style

Управление государственной торговли

Управление государственной торговли (УГТ) является независимым управлением казначейства. Их пример показывает – иногда, чтобы понять суть, нужно сменить угол зрения.

логотип управления государственной торговли

Монт-сат

Теперь вы знаете, почему мистер Телевизионная Тарелка выглядит таким счастливым.

логотип  mont-sat

Педиатрический центр Арлингтона

Мы только что заходили на их вебсайт и похоже, что они сменили логотип. Теперь они снова являются педиатрическим, а не педофильным центром.

логотип педиатрического центра арлингтона

Pepsi

В новом продукте Pepsi было заявлено двойное количество кофеина. Мы не знаем, какую пользу должно принести употребление Pepsi Max, но судя по тому, что она сделала с парнем на их логотипе, лучше держаться от неё подальше.

логотип pepsi

Вы больше никогда не сможете смотреть на этот логотип как раньше.

логотип  pepsi 2

Стоматологическая клиника

логотип стоматологической клиники

Компьютерные доктора

логотип компьютерных докторов

Кошачья Одёжка

логотип catwear

Институт востоковедения

логотип китайского ресторана

Аптека Кудавара

логотип кудавара

Уроки джазового танца для детей

логотип уроков танцев

Логотип Олимпийских игр 2012 в Лондоне

Разработанный Вульфом Олинсом, логотип стоимостью в $800,000, был встречен недоумением и, в некоторых случаях (а если точнее, в 11,550 случаях), отвращением.

логотип лоимпийских игр в лондоне

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Фейсбуке.

Threesome