Фастфуд: реклама против реальности

Итак, я сходила в несколько заведений фастфуда, купила пару бургеров и тако и принесла их домой, чтобы попробовать сравнить с рекламными фотографиями (я вообще люблю такие проекты).

Я принесла их в свою студию и постаралась оформить фотографии в точности так, как это было сделано в рекламе (специально держала рядом компьютер с рекламными фото).

Можно сказать, что результатом своего маленького исследования я даже не удивлена.

Вебсайт автора: Dario D.

Реклама против реальности (7)

McDonalds Big Mac

Слева – реклама.

Справа – настоящий Big Mac, снятый с самого привлекательного бока.

Реклама против реальности McDonalds Big Mac

Сверху – рекламируемый Big Mac обычно не влезает в коробку. Настоящий бургер в коробке.

Снизу – некоторые бургеры кажутся немного выше, если снять их под определённым углом, поэтому на этом фото я опустила  некоторые бургеры, сохраняя точную высоту. К фотографиям добавлена тень.

Реклама против реальности McDonalds Big Mac коробка

Burger King Whooper

Слева – реклама.

Справа – настоящий бургер:

—        снятый с самого привлекательного бока

—        с сыром

—        слегка поднятый для красоты

Реклама против реальности Burger King Whooper

McDonalds Angus deluxe third pounder

Слева – реклама.

Справа – настоящий бургер:

—        снятый с самого привлекательного бока

—        слегка поднятый для красоты

Реклама против реальности McDonalds Angus deluxe third pounder

Рекламируемые бургеры не могли бы влезть в коробку, в которой подаются.

Реклама против реальности McDonalds Angus deluxe third pounder коробка

Taco Bell Хрустящий тако

Слева – реклама

Справа – настоящий тако

Реклама против реальности Taco Bell

Jack in the Box Taco

Слева – реклама.

Настоящие тако:

—        снятые с самого привлекательного бока

—        самая большая пара из всех купленных

Реклама против реальности Jack in the Box Taco

Итак, не спрашивайте меня, почему реклама считается легальным бизнесом. У меня такое ощущение, что закон – по крайней мере в США – написан для того, чтобы удовлетворить Бога Формальности (которого я представляю себе как большого, очень злого робота, который требует абсолютного повиновения правилам и формулам) и совершенно игнорирует способность человека воспринимать и судить о реальности. Я думаю, закон должен предусматривать некое соотношение “внутренности-к-булочкам”, то есть, в рекламе должны показывать 70% содержания и 30% булочек. Настоящий продукт не может состоять из 10%содержания и 90% булочек. А ещё лучше – пусть о реалистичности рекламы судит группа обычных людей.

В любом случае, я дала этим продуктам максимум шансов, хотя я не тратила время на выбор самого лучшего из имеющихся экземпляров (за исключением тако).И всё же… этот Burger King Whooper адски ужасен. Я его выставила просто затем чтобы ребята из Burger King почувствовали… разочарование, что ли?

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Фейсбуке.

Threesome