Топ-15 рекламных конфузов

Когда речь идет о рекламе, особенно актуальной становится поговорка «Семь раз отмерь и один раз отрежь». Особенно внимательно нужно выбирать место для рекламы. Проверки, перепроверки и «переперепроверки» часто не спасают от неприятных, а иногда и чудовищных ошибок. К примеру, кто бы мог подумать, что фирменные грузовики фирмы «Starbucks», сыграют с ними такую злую шутку и превратят их логотип в слово «Sucks», что в переводе на русский означает «Отстой».

Другая кладезь рекламных провалов, это конечно же Интернет. Широкое использование контекстной рекламы, при которой система сканирует ключевые слова в тексте и размещает предположительно соответствующую им рекламу, может привести к катастрофе.

Представляем на ваш суд, подборку ужасно смешных рекламных провалов.

Грузовик Starbucks

рекламные конфузы

Кот-Иисус от Kitekat

рекламные конфузы

Ммм… Прекрасное место для рекламы

«Отверженные» vs «Сияние»

Замучила жажда?

Shell превратился в hell (ад)

Кока-Кола

рекламные конфузы

Бесстыжие трюки здоровья

Удачное место для компакт диска

Проблемы с сердцем всего за 3 доллара

Nestle — всегда вкусно!

рекламные конфузы

Моя сестра случайно себя убила: Упс!

Турецкие авиалинии

Внезапно

Оригинальная дверная ручка

рекламные конфузы

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Фейсбуке.

Threesome