Преображение города без рекламных щитов

Креативный французский художник Этьен Лави создала замечательную серию снимков, с целью продемонстрировать существенные различия того, насколько может измениться внешний вид крупных европейских городов, если все рекламные объявления будут заменены классической живописью. Результат своей работы она назвала: «О, Боже, кто украл мою рекламу?».

Для создания проекта, художница выбрала два города: Милан и Париж, потому как, оба города неразрывно связаны между собой архитектурно и исторически. Таким образом, здесь отчётливо виден наносимый ущерб внешнему виду города, нежели, если бы мы оказались в модернизированном и современном Нью-Йорке или Токио. Этьен полагает, что замена рекламных плакатов – изображениями классических произведений искусства, поможет вернуть городам их былое очарование.

В действительности, Лави создала эти изображения, сфотографировав улицы городов с рекламными билбордами, а затем уже благодаря компьютерной программе, заменила их на картины. Поэтому, к сожалению, на самом деле, на улицах этих прекрасных городов, всё по-прежнему. Но мы можем помечтать о том, что это время настанет…

замена надоедливой рекламы

замена надоедливой рекламы 14

замена надоедливой рекламы 13

замена надоедливой рекламы 12

замена надоедливой рекламы 11

замена надоедливой рекламы 10

замена надоедливой рекламы 9

замена надоедливой рекламы 8

замена надоедливой рекламы 7

замена надоедливой рекламы 6

замена надоедливой рекламы 5

замена надоедливой рекламы 4

замена надоедливой рекламы 3

замена надоедливой рекламы 2

Источник: etiennelavie.fr

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Фейсбуке.