Вторая жизнь бутылки или 16 крышек от Кока-Колы

Кока-Кола объединилась с известным рекламным агентством Ogilvy & Mather China и создала кампанию «Вторая жизнь». Они создали 16 крышек, которые позволяют превратить бесполезную пластмассовую бутылку во что-то забавное, креативное, а главное полезное. Эта безвредная для окружающей среды кампания стартовала во Вьетнаме, где 40 000 бесплатных крышек будут розданы с каждой купленной бутылкой культового напитка.

Эти забавные крышки превращают использованные бутылки из под напитка в лампу, кисточку, пульверизатор, точилку для карандашей, дозатор мыла и в другие полезные предметы. Грэм Финк, креативный директор Ogilvy & Mather China, объясняет главную идею проекта: «Мы создали забавные приспособления на крышках кока-колы, чтобы подарить маленькую радость людям».

Благодаря креативности кампании и цели, которую она преследует – это становится одной из лучших рекламных кампаний Кока-Колы на данный момент. Обязательно посмотрите видео, чтобы увидеть все методы использования забавных крышек.

coca-cola-кока кола крышки

coca-cola-кока кола крышки (2)

coca-cola-кока кола крышки (3)

coca-cola-кока кола крышки (4)

coca-cola-кока кола крышки (5)

coca-cola-кока кола крышки (6)

coca-cola-кока кола крышки (7)

coca-cola-кока кола крышки (8)

coca-cola-кока кола крышки (9)

coca-cola-кока кола крышки (10)

coca-cola-кока кола крышки (11)

Источник

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Фейсбуке.

Threesome